Инженер технической поддержки

Техническое сопровождениеНовосибирск

О нас

Мы разрабатываем мобильные и веб приложения для современного онлайн-банкинга. Ежедневно на наших мощностях обрабатывается до 1,5 млн транзакций по счетам 20 млн пользователей, а в портфеле 300+ реализованных проектов с банками-партнерами.

Задачи

— консультировать технических специалистов банков

— анализировать работу приложения, используя базы данных, логи и выставлять запросы на исправления багов

— взаимодействовать с внутренними подразделениями компании (разработка, тестирование, аналитики и т.д.)

— тестировать новые версии продукта как конечный пользователь системы

— наполнять, изменять внутреннюю базу знаний по продукту

Что мы ожидаем

— базовые знания SQL

— понимание основ форматов предоставления данных: XML, JSON

Вашим преимуществом будет

— опыт работы в техническом сопровождении

— опыт работы с большим объемом данных

Твои возможности в Faktura

— график: 5/2 с 09:00 до 18:00, удаленный формат

— возможность гибко выстраивать карьеру, профессиональный рост

— обучение и развитие за счёт ресурсов компании

— well-being-программы

— насыщенная корпоративная жизнь

— официальное трудоустройство, ДМС

Преимущества

Узнай, какие преимущества ты получишь, работая в Faktura.ru

Этапы собеседований

Изучи, какие этапы отбора тебя ждут,
чтобы лучше подготовиться к ним