Инженер технической поддержки
О нас
Мы разрабатываем мобильные и веб приложения для современного онлайн-банкинга. Ежедневно на наших мощностях обрабатывается до 1,5 млн транзакций по счетам 20 млн пользователей, а в портфеле 300+ реализованных проектов с банками-партнерами.
Задачи
— консультировать технических специалистов банков
— анализировать работу приложения, используя базы данных, логи и выставлять запросы на исправления багов
— взаимодействовать с внутренними подразделениями компании (разработка, тестирование, аналитики и т.д.)
— тестировать новые версии продукта как конечный пользователь системы
— наполнять, изменять внутреннюю базу знаний по продукту
Что мы ожидаем
— базовые знания SQL
— понимание основ форматов предоставления данных: XML, JSON
Вашим преимуществом будет
— опыт работы в техническом сопровождении
— опыт работы с большим объемом данных
Твои возможности в Faktura
— график: 5/2 с 09:00 до 18:00, удаленный формат
— возможность гибко выстраивать карьеру, профессиональный рост
— обучение и развитие за счёт ресурсов компании
— well-being-программы
— насыщенная корпоративная жизнь
— официальное трудоустройство, ДМС
Узнай, какие преимущества ты получишь, работая в Faktura.ru
Этапы собеседованийИзучи, какие этапы отбора тебя ждут,
чтобы лучше подготовиться к ним